Главная » Архив

Rambler's Top100

Архив

« Назад

Троллейбусный транспорт нужен городу (от 21 июня 2012 г.) (18+)  21.06.2012 08:20

В мэрии на совместном заседании комитета по градостроительству, архитектуре, земельным отношениям и имущественному комплексу и комитета по экономической и промышленной политике, развитию предпринимательства и потребительского рынка, который провёл Андрей Кузьмин, был заслушан отчёт о финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Владимирпассажиртранс» за 2011 год.

С докладом выступил начальник городского отдела транспорта и связи Юрий Иванов.

ОАО «Владимирпассажиртранс» было создано 1 марта 2007 года. Основным его видом деятельности являются перевозки троллейбусным транспортом. Численность работающих — 931 человек, средняя заработная плата в прошлом году составила 14868 рублей, у водителей — 18,5 тыс рублей, у кондукторов — 14990 рублей.

Перевозка пассажиров ведётся по восьми маршрутам. В среднем ежедневно на маршруты выходят 85 машин. В прошлом году пассажиропоток составил свыше 25 млн человек.

Предприятие планирует в ближайшие годы осуществить ряд инвестиционных проектов, в их числе — модернизация троллейбусов, контактной сети, реконструкция производственных помещений депо, развитие навигационной системы предприятия.

Планируется, что годовой экономический эффект от внедрения проекта модернизации составит 55 млн рублей со сроком окупаемости 3 года.

Депутаты задали Юрию Иванову и директору «Владимирпассажиртранса» Павлу Левину ряд вопросов.

Владимир Фирсов предложил увеличить количество машин на маршрутах, чтобы повысить доходность предприятия, на что Владимир Григорьев, замглавы администрации, курирующий отрасль, возразил: «Троллейбусы ходят по графику, график выдерживается, а если будет больше троллейбусов, придётся сокращать автобусные маршруты. Скажут ли за это спасибо горожане?»

Шла речь о нехватке кадров. Игорь Шутов поинтересовался, как ведётся их подбор, ведь зарплата очень невысокая при серьёзной ответственности за безопасность людей.

Павел Левин объяснил, что отбор проводится очень тщательно. Водителей обучают на базе предприятия, выплачивается только «белая» зарплата, полный соцпакет, хорошие условия труда, есть система оказания материальной помощи. Предприятие является «островком социализма», в нём придерживаются определённых традиций, и несмотря на то, что зарплата невысока, большой текучки кадров нет. «А вопрос повышения заработной платы будет рассмотрен в самое ближайшее время, когда подведём итоги первого квартала 2012 года».
 
Источник публикации: Городская администрация.

© ЛЕВИН ПАВЕЛ ВИКТОРОВИЧ

Пассажирские перевозки город Владимир, городской маршрут, ОАО "Владимирпассажиртранс"